Экологическая акция в «Сказке» «Витамины на подоконнике»

За окном зима. К сожалению, зимой, какой бы прекрасной она не выдалась, человеческий организм недополучает многих необходимых веществ.  Нам не хватает солнца, свежих фруктов и овощей, и, как следствие, мы становимся отличными мишенями для вирусных и простудных заболеваний. Именно поэтому зимой наш организм нуждается в особой витаминной поддержке, а не получая ее, устраивает забастовку. И лучший способ улучшить свое самочувствие и настроение, а также помочь организму противостоять простудам и вирусам – это обогатить свой рацион «правильными» продуктами, хранящими максимальное количество необходимых витаминов! А что может быть лучше, чем витамины, которые вырастили сами?

С 27 января в детском саду стартовала экологическая акция «Витамины на подоконнике», в которой приняли участие все группы. Посадили и лук, и петрушку, и горох, и фасоль… Вот немного полезной информации о нашем урожае.

Зеленый лук: очень многие люди зимой выращивают зеленый лук. Дело нехитрое – достаточно баночки с водой и обычной луковицы. А между тем, зеленые ростки чрезвычайно богаты витаминами В1, В2, РР, а также витамином С.

Помимо того, что листья петрушки имеют пряный вкус, а веточки служат прекрасным украшением летних салатов, она еще и чрезвычайно полезна. В ее листьях витамина С в 5 раз больше, чем в лимоне и апельсине. Плюс богатый набор витаминов В1, В2, К, РР, солей железа, калия, магния, кальция, фосфора. 50 граммов этой зеленой травки с легкостью обеспечивают суточную потребность человека в витамине С и каротине.

Создание совместного огорода на окне знакомит детей с ростом и развитием растений, развивают интерес. Дети с большим удовольствием для поддержания иммунитета и профилактики вирусных заболеваний пополняют запас витаминов, выращенных своими руками.

Цель акции: создание условий для формирования у детей интереса к исследовательской деятельности, вовлечение к практической деятельности по созданию огорода на окне.

Задачи:

  • Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.
  • Знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, петрушка); Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
  • Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков). Развивать познавательные и творческие способности.
  • Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

         Какие же все молодцы — и получили удовольствие от процесса наблюдения и выращивания растений, и оздоровились!

Обсуждение закрыто.