Образовательная деятельность

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

  1. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.
  2. Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания в пределах, установленных законодательством об образовании.
  3. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.
  4. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
  5. Учреждение организует работу по следующим приоритетным направлениям развития детей сверх требований государственного образовательного стандарта: интеллектуальное, физическое, художественно-эстетическое, сенсорное.
  6. Учреждение может устанавливать последовательность, продолжительность деятельности детей, сбалансированность ее видов исходя из условий Учреждения, содержания образовательных программ.
  7. Учреждение устанавливает максимальный объем нагрузки детей во время занятий, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, а также государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам1.
  8. Участниками образовательного процесса в Учреждении являются дети, их родители (законные представители) и педагогические работники.
  9. Отношения детей и персонала Учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности обучающегося и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

 /Из Устава ФГКДОУ «Детские ясли-сад «Сказка» МВД России»/

 

Программы обучения и воспитания

Структура образовательного года

Планирование деятельности образовательного учреждения

Информация о педагогическом коллективе

Аттестация