Страничка инструктора по физкультуре

CIMG1904

Моргунова Ольга Викторовна

Образование: высшее

Квалификация: специалист первой категории

Стаж педагогической деятельности: 24 года

Педагогическое кредо:

«Охранять и укреплять здоровье детей, способствовать их физическому развитию, избегая нервных и физических перегрузок»

 

Работа с родителями

Здоровье великое благо, недаром народная мудрость гласит:  «Здоровье – всему голова». Важным аспектом оздоровительной физкультуры является самостоятельные занятия с детьми в домашних условиях, в семейной обстановке, направленные на оздоровление и закаливание детей. Физическая активность является одним из самых могучих средств предупреждения заболеваний, укрепления защитных сил организма.  Ни одно лекарство не поможет ребенку так, как последовательные и систематические занятия физкультурой.

 

Работа с детьми

 

  • Формирование умений правильно выполнять основные движения;
  • Развитие элементов произвольности во время выполнения двигательных заданий;
  • Развитие координации, ориентировки в пространстве, чувства равновесия, ритмичности , глазомера;
  • Стимулирование естественного процесса физических качеств – ловкости, быстроты, силы, гибкости, выносливости;
  • Воспитание личностных качеств (активность, самостоятельность, инициативность);
  • Знание некоторых правил охраны своего здоровья;
  • Представление необходимости выполнения правил личной гигиены.

 

Работа с педагогами

 

Основная задача – формировать у воспитанников вместе с педагогами интерес, желание и потребность в физических занятиях.

Главными актуальными задачами являются:

— обеспечение сохранения и укрепления здоровья детей, повышение сопротивляемости к заболеваниям, неблагоприятным воздействием внешней среды, формирование целостного отношения к здоровому образу жизни.

— формирование жизненно необходимых  двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями развития физических качеств нравственных основ личности накопление двигательного опыта, коррекция психомоторных нарушений.

— создание условий для развития и саморазвития и реализации потребности детей в двигательной активности, на базе соблюдения охранительного  режима дня, совершенствования предметно – развивающей, материально – технической и экологической  сред.

— создание образовательных технологий образовательной физической культуры и их внедрение в образовательный процесс по физическому направлению.

— использование здоровье сберегающих технологий  в режиме дня с учетом комплексно – тематического планирования.

— организация интегрированных видов образовательной и игровой деятельности.

— просветительно – воспитательная работа, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа  жизни, воспитание культуры здоровья, динамическое наблюдение за состоянием здоровья детей, мониторинг «Готовность к школе».

SAM_3860

SAM_3994

 

 

 

 

 

 

 

2018 год