Рубрика: 27.01.2018

Один день из жизни детского сада…

24 января 2018 года в «Сказке» для студентов ГБОУВО РК «КИПУ» воспитатели средней и подготовительной групп показали открытые занятия.

Воспитатель средней группы Захарова Лидия Михайловна провела интересное занятие с детьми по ознакомлению с природой на тему: «Птицы зимой» с использованием таких технологий как ТРИЗ и ИКТ. Дети узнали много новой и полезной информации о зимующих крымских птицах — увидели, чем они питаются, услышали, кто как из них «говорит».

» Читать далее

Методика работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Консультация для родителей

Подготовила: Сивкова В.П.

Воспитатель средней группы «Дюймовочка»

Воспитать патриотизм в ребенке невозможно без приобщения его к родной культуре. Осознанный интерес к самобытности своего народа имеет большое значение для воспитания нравственности. «Взращивание» культурной личности ребенка происходит постепенно: начинается с простого интереса к чему-либо, и только потом, – пониманием и желанием участвовать самому.

Работа с дошкольниками по патриотическому воспитанию должна учитывать особенности детской психики: кратковременное внимание, интерес ко всему яркому, высокая эмоциональная вовлеченность. На этом основано большинство методических разработок, которые используются в детских дошкольных учреждениях.

» Читать далее

Воспитание самостоятельности и культуры в младшей группе. Консультация для родителей

Подготовила: Омельченко Н.А.

Воспитатель младшей группы «Белоснежка»

 

Воспитание и развитие каждого ребенка это не легкий труд, который не возможен без совместной работы родителей и педагога. Как бы много и долго с вашим ребенком не занимался воспитатель, именно дома полученные знания и умения необходимо закреплять и применять на практике.

  1. Учите ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Аккуратно складывать вещи и нести их на место.
  2. Закрепляйте умение ребенка самостоятельно мыть руки и лицо. В процессе не разбрызгивать воду, не играть с мылом, не мочить одежду. После умывания пользоваться полотенцем.
  3. Приучайте детей быть вежливыми. Здороваться, благодарить, прощаться, просить. А также называть воспитателей в детском саду по имени и отчеству.
  4. Следите за тем, чтобы ребенок вел себя спокойно в общественных местах. Говорите с ним о том, чтобы он старался не шуметь, не кричать. Важно говорить «спасибо», «пожалуйста».
  5. Воспитывайте у детей добрые чувства: дружбу, умение делиться игрушками, не обижать других.

В дошкольном возрасте дети обладают большой подражательностью. Все увиденное, будь оно хорошее или плохое, отражается в их поведении. Поэтому, желая воспитывать у детей самостоятельность, вежливость и аккуратность, именно РОДИТЕЛИ должны быть главным ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ! 

Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Консультация для родителей

Подготовила: Сивкова В.П.
Воспитатель средней группы «Дюймовочка»

Формирование патриотических чувств проходит эффективнее, если детский сад устанавливает тесную связь с семьёй. Необходимость подключения семьи к процессу ознакомления дошкольников с социальным окружением объясняется особыми педагогическими возможностями, которыми обладает семья и которые не может заменить дошкольное учреждение: любовь и привязанность к детям, эмоционально-нравственная насыщенность отношений, их общественная, а не эгоистическая направленность и др.

» Читать далее

«Знакомство с блоками Дьенеша» Консультация для родителей

Подготовила: Омельченко Н.А.

Воспитатель младшей группы «Белоснежка»

 

Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с помощью напряжения всей активности его собственной мысли.                                                                                              А.С. Выгоцкий.

Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии- длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщённых знаний  об общих и существенных признаков, предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах. Не следует ждать, когда ребенок достигнет стадии формально- логических операций, когда его мышление приобретает черты, характерны для мыслительной деятельности взрослых. Начинать развитие логического мышления следует в дошкольном возрасте.

» Читать далее

Поздравляем с праздником Крещения Господня!

 

Поздравляем с Крещеньем Господним,
Чудным праздником чистой души.
Пожелаем быть вечно свободными
От грехов, злотворений, и лжи.

Пусть свеча негасимая веры,
Не угаснет, тепло подарит,
А святое Богоявленье
Путь добра и любви озарит.

 

«Развитие у детей фантазии и творчества в объемной аппликации» Консультация для родителей

Подготовила: Коробко И.В.

воспитатель подготовительной группы «Колобок»

 

Аппликация – один из видов изобразительной деятельности, в которой дети отражают свои впечатления от предметов и явлений окружающей жизни, основанной на вырезании, наложении и закреплении различных форм на другом материале, принятом за фон.

Занятия аппликацией пробуждают фантазию детей, активизируют наблюдательность, внимание и воображение, развивают ручные умения, чувство формы, глазомер и цветоощущение. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, координции движений, точности в выполнении действий. Воспитывается характер ребенка, ведь на изготовление поделки требуются определенные усилия.

» Читать далее

Рождественская неделя в «Сказке»! Вторник, 16 января

16 января 2018 года прошел рождественский спектакль, по мотивам сказки П. Бажова «Серебряное копытце».

Вокальный ансамбль дошколят подготовительных групп исполнил песню «В ночном саду», сл.и муз. В Шишкарева.

Пожеланиями добра, тепла, благополучия закончился Рождественский праздник в детском саду.

» Читать далее

« Предыдущие записи