Рубрика: 31.12.2017

«Если ваш ребенок принес из детского сада чужие игрушки.» Консультация для родителей

Чайка Н.П.

Воспитатель группы «Теремок»

 

Что делать если ребенок принес из сада чужие игрушки?

Дети в возрасте 4 – 6 лет иногда не могут устоять перед искушением иметь ту или иную приглянувшуюся им вещь или игрушку, пусть и нечестным путем. Но, это еще не тайное присвоение чужого имущества, в просторечии именуемое кражей или воровством. Это просто стремление взять то, что хочется, по – тихому, без скандала, которое побуждается почти безгрешной тягой и невозможностью противостоять искушению.

Можно ли на практике различить начало формирования дурной склонности к воровству и укрывательству чужого от невинных действий, связанных со слабостью волевой регуляции поведения, неспособностью к ограничению своих желаний? Грань между ними еще очень нечеткая. И взрослые своими действиями легко могут склонить чашу весов как в ту, так и в другую стороны.

Попустительство, закрывание глаз на неблаговидные действия детей, равно как и применение физических наказаний, развивает желание присвоить чужое. Но все же, если ребенок принес в дом чужую игрушку и вы уверены, что это не подарок и не результат взаимоприемлемого обмена, постарайтесь убедить его вернуть ее и принести пострадавшему извинения. Убеждающие доводы подбирайте с учетом индивидуальных особенностей малышей и своего характера, однако стоит обойтись без моральных истязаний и физических наказаний.

Демонстрируйте детям свою заинтересованность в том, чтобы они росли честными и хорошими ребятами и со временем стали порядочными людьми. Однако избегайте в их присутствии бурных сцен, сопровождаемых взаимными оскорблениями и упреками в совершении педагогических промахов и ошибок в деле воспитания подрастающего поколения.

Время от времени контролируйте содержание игр своих детей, не стоит изводить их подозрениями в совершении неблаговидных поступков. Не забывайте, что они во многом лишь копируют поведение взрослых, в том числе и ваше.

 

Памятка для родителей

 «Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?»

♦ Удержаться от навешивания ярлыков на ребенка, называя его «воришкой» и т. п.

♦ Избегайте сравнения с другими детьми и с самими собой в детстве:

«Я никогда…»

♦ Обсуждая вину ребенка, помнить, что сильные отрицательные чувства могут способствовать тому, что ребенок будет скрывать все поступки, которые сочтет плохими и стыдными.

♦ Принимать во внимание, что обращение к ребенку со словами: «Как ты   мог?» и      т. п. бесполезно и даже вредно.

♦ Не возвращаться к тому, что было, этим вы только закрепите данный   проступок ребенка.

♦ Исключить ситуации, провоцирующие воровство.

♦ Помнить, что воровство поддерживает негативное внимание взрослых, окружающих ребенка, и недостаточное удовлетворение взрослыми нужд ребенка

Поздравляем с Днем Святого Николая!

 

День Святого Николая —

Детства день и волшебства!

Но и взрослым я желаю

Свято верить в чудеса.

Ведь по вере воздается,

Скоро, скоро он придет

И все чистое, волшебное

В вашу жизнь он принесет!

 

Сказка в «Сказке» «Волк и семеро козлят на новый лад»

15 декабря 2017 года в ФГКДОУ «Детские ясли-сад «Сказка» МВД России» прошел открытый просмотр постановки костюмированной сказки «Волк и семеро козлят на новый лад», выступали дети подготовительных групп двух логопедических пунктов учителей-логопедов Мельниковой Татьяны Анатольевны и Лукьяновой Нины Ивановны в соответствии с годовым планом.

В инсценировке сказки приняли участие семнадцать детей, старшие и подготовительные группы были зрителями.

В сказке были яркие и красочные декорации, музыкальное оформление, костюмы на каждого героя.

Дети сыграли свои роли очень эмоционально, интонационно-выразительно рассказали стихотворения.

Зрители, актеры, гости и режиссер-постановщики очень довольны инсценировкой сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» !!!

Браво!

Ребенок и медиабезопасность. Консультация для родителей

Взаимодействие семьи и образовательного учреждения как наиболее эффективный способ организации медиабезопасности детей в пространстве Интернет

Губицкая И.Н.,

воспитатель группы «Чебурашка»

Как организовать безопасность  детей в сети Интернет? Какие существуют Интернет-опасности?

Дети молниеносно осваивают все последние новинки – социальные сети, игры, программы. Интернет помогает им развиваться и учиться. При этом Интернет анонимен и трудно контролируем. Дети любознательны, у них еще нет того жизненного опыта, который позволил бы им определить обман и манипуляцию.

Очевидно, что без содействия взрослых, дети могут попасть в руки к онлайн-мошенникам и киберпреступникам.

» Читать далее

Приглашаем птичек – воробьев, синичек!

Птичкам холодно зимой, негде им покушать.

Мы кормушки смастерили всем детсадом дружно.

Мы старались, не ленились – посмотри, как получились!

Прилетайте птички – воробьи, синички!

Всем вам хватит угощенья, здесь и зернышки и хлеб.

Прилетайте к нам не бойтесь! Детвора накормит всех!

Вера Сивкова

» Читать далее

« Предыдущие записи